3.144.212.1453.239.91.5

Химкинская стройка ЖК «Речной» грозит закрытием садика для детей с нарушением зрения

Строительство зловещего жилого комплекса ЖК «Речной» компании-застройщика «Инфинити» как раковая опухоль затрагивает всё большее число химчан. На этот раз крик о помощи бросили родители, чьи дети ходят в детский сад №45 в городе Химки – специальное дошкольное учреждение для ребятишек с нарушением зрения. Наша редакция, когда в наш адрес прислали ссылку, посчитала правильным привести полный текст публикации. Что и говорить, в Химках происходят вопиющие беззакония.

А чиновники, они вообще – люди?

Посмотрите на эту фотографию.
Сразу оговорюсь, что фотография сделана на концерте – общественном мероприятии, и на ней есть мой собственный ребёнок, то есть, я имею право на публикацию, не спрашивая согласия других родителей. К тому же согласия родителей не требуется, если изображение публикуется в общественных, государственных, или иных публичных интересах.

Обратили внимание на одну общую для всех деток деталь? Они все в очках. Это садик компенсирующего вида для детей с ослабленным зрением. Он был открыт ещё в 1967 году, и с тех пор там успешно восстанавливали зрение детям.

Организм ребёнка активно развивается, и в период с трёх до шести лет, благодаря систематическим занятиям по специальным методикам, можно выправить косоглазие, остановить развитие астигматизма, близорукости и других патологий глазного яблока.

Садик небольшой, но очень уютный.

Дети сюда приезжают со всего города, поскольку нигде больше таких условий для детишек с ослабленным зрением нет. За годы работы здесь сложился коллектив людей, готовых и умеющих работать с такими детками. Появилась отлично оборудованная лечебная часть с аппаратами, которых нет даже в городской детской поликлинике.

Обратите внимание на дорожку, нарисованную на стене. Это не просто рисунок. Он предназначен для занятий и тренировки глаз.  

А это – лечебная часть садика. Каждый день, строго по расписанию, детки занимались здесь на аппаратах по индивидуальным программам.

Фотографии не постановочные. Снимал по просьбе заведующей садика. БЕСПЛАТНО. Фотографии должны были пойти на сайт садика. Заведующая хотела участвовать в конкурсе на самый красивый сайт. В субботу пришел, чтобы отснять группы. А в понедельник — снимать коллектив и лечение детишек. Лечение шло по программе. Воспитатель привела очередную группу, и врач каждого усаживала за его аппарат. Снимал в начале ноября, а в конце ноября кабинет уже был закрыт.

Вот такой кабинет работал в леченом корпусе садика.

Детки здесь лечились, детки здесь учились. Играли, спали, гуляли. Никто никого не дразнил из-за заклеенного глазика. Всем было хорошо и комфортно.

Так было с 1967 года до конца ноября 2018 года, когда по городу поползли тревожные слухи, что мэр разрешил эту, проклинаемую народом, «точечную застройку»: строительство на берегу канала 32-х этажного жилого комплекса на 1300 квартир. И теперь садик наш закроют и превратят его в обычный детский садик, чтобы как-то решить проблему острой нехватки мест в дошкольных учреждениях, которая неизбежно возникнет после того, как в 1300 квартир въедут счастливые семьи…
Заведующая садиком всячески успокаивала нас, говорила, что это всё слухи и не стоит им верить. Как вдруг неожиданно, среди учебного года, врача отправили в отпуск. И лечение детей прекратилось!

И снова нас успокаивали. И рассказывали, что ничего страшного не происходит. Нам объясняли, что раньше врач, которая работала в садике, числилась в штате детской поликлиники, а теперь её оттуда перевели в штат центральной городской больницы. И лечебную часть переподчинили этой же больнице. А у больницы свои требования, отличные от требований детской поликлиники. И теперь надо заново получить лицензию на лечение детей. А без этой лицензии они не имеют права лечить…

Вы понимаете?
Есть дети, которые остро нуждаются в лечении.
Есть специализированный детский садик, где такие дети получали необходимое лечение с 1967 года.
Есть прекрасно оборудованный лечебный кабинет.
Есть коллектив.
Есть врач.

Но лечить детей нельзя. Почему?!! – Бумажки нет!

Заведующая клялась на собрании, что лицензирование займёт 45 дней. Это было в конце ноября. Сегодня 27 марта. Все письма, все жалобы спускаются в городское управление образования, а оттуда – к заведующей, которая пишет ответы на них. Единственное, что сделали после многочисленных жалоб, – повесили бумажки с извещением, что родители, чьи дети остро нуждаются в лечении, могут его пройти в детской поликлинике. (Но тогда зачем нужен ЭТОТ садик, если лечиться нужно в поликлинике?)

И у меня возник вот какой вопрос:
– Ведь чиновники – они такие же люди. Они ходили в садики, в школы, в институты. Они точно так же чувствуют голод и точно так же справляют естественные нужды. У них есть дети. Куда девается их человечность, душа, совесть после того, как они садятся в кабинеты? Взрослые мужчины и женщины проводят свои жизни, переписывая и перекладывая со стола на стол бумажки. Часто никому не нужные. Бумажки, инструкции, которые или никто не будет читать, или они же сами их отменят.

Они понимают, что ДЕТИ из-за их бумажной волокиты, из-за их игр в собственную значимость остаются без крайне необходимого лечения?

И вот после этого они делают большие глаза и удивляются «Отчего народ нас так ненавидит?». И законы принимают, желая заставить нас их уважать.
Они вообще – нормальные? Они вообще – люди?

Источник: Яндекс.Дзен

UPD. Автор публикации Владимир Сечкин прокомментировал «ЯНовостям» сегодняшнее положение дел:

– Мы писали о нашей беде даже Владимиру Путину. Система у них отлаженная – садик относится к Министерству образования, и все жалобы уходят туда, спускаясь всё ниже и ниже, пока не доходят до заведующей, которую городское управление образования заставляет писать ответы в стиле «Мы не при чем, мы готовы лечить! Но мы ждём, когда Минздрав закончит лицензирование!». А в Центральной городской больнице, куда прикрепили лечебную часть садика, отвечают: «А мы при чем? Мы не можем нарушать закон и лечить детей без лицензии. Мы должны сначала всё осмотреть, проверить, соответствует ли лечебная часть нашим требованиям, провести заново сертификацию оборудования. То, что у садика были все сертификаты, нас не устраивает: мы должны сами всё проверить, и в случае, если не выявим никаких нарушений, то получим лицензию, и лечение продолжится».

Как видим, позиция надзорных органов твердая, и без политической воли ее изменить вряд ли удастся.

– Я уверен, что после моей публикации, которую я разместил не только в Интернете, но и направил губернатору Андрею Воробьеву, управление образования города Химки снова начнёт требовать от заведующей унять родителей. Мне же будет звонить одна из их сотрудниц и пугать, что, если я не прекращу поднимать шум, то рассерженные врачи из Минздрава «задушат» садик комиссиями и закроют его, что им сделать очень легко. Я НЕ ПОНИМАЮ этих людей, садик реально помогал детям! А теперь лечение прекратилось. И теряется самое драгоценное, что есть у людей, – время. Например, ребёнок пришел в садик в четыре года, до зачисления в школу ему ходить осталось – два года. Это 24 месяца. Но летом садик не работает, остается 18 месяцев. Из них «врачи» Минздрава уже украли своей бестолковостью 4 месяца. Осталось 14 месяцев. И это при учете, что лечение начнется в апреле этого года. А методика лечения рассчитана на постоянные непрерывные упражнения. И что делать сейчас – мы не знаем, – подытоживает Владимир Сечкин.

все фото: Владимир Сечкин

 2,153 total views,  2 views today

Один комментарий

Оставить комментарий

Заполните форму ниже для публикации комментария