98.84.18.52213.180.203.234

Жители Ленинградской 33 в Химках – у нас месяц нет горячей воды!

Жители дома 33 по Ленинградской улице почти месяц сидят без горячей воды. Проблемы с водоснабжением начались еще на майских праздниках, а коммунальные службы до сих пор переводят стрелки друг на друга, затягивая решение вопроса. В конечном итоге страдают жители.

– Вода из горячего крана идет чуть теплая и со слабым напором, да и холодная течет еле-еле, – рассказывает газете «ЯНовости» житель 6 этажа. Жильцы уже на протяжении месяца звонят на горячую линию «ДЕЗ ЖКУ», однако тот никаких заявок в химкинский «Водоканал» не передавал! Первое сообщение о проблеме «Водоканал» узнал, как сообщает один из руководителей предприятия, 17 мая по факсограмме от… ТСК «МОСЭНЕРГО». Наша редакция задается вопросом, что всё это время делала управляющая компания МП «ДЕЗ ЖКУ»?

Председатель Совета дома Надежда Вострикова прислала в наш адрес аудиозапись разговора с оператором колл-центра «ДЕЗ ЖКУ» Натальей Виноградовой. На ней отчетливо слышно, как Наталья всячески пытается сменить тему разговора и не оформлять заявку. «На сегодня запланированы работы «Водоканала», какую заявку вам записать?» – «Дайте, пожалуйста, номер заявки, что нет горячей воды» – «Я же говорю – у вас сегодня будут работы». Только после предупреждения, что на нее будут жалобы, заявка была оформлена. На просьбы жителей заактировать отсутствие горячей воды в кране на участке МП «ДЕЗ ЖКУ» также не отреагировали и ссылались, что не имеют на то полномочий. После такого наплевательского отношения жители признались, что всерьез задумались о смене управляющей компании.

Тем не менее, результата от обращений нет, водоснабжение не налажено до сих пор. Отчаявшиеся жители обратились к депутату городского Совета Антонине Стеценко за помощью. По итогам переговоров с ресурсоснабжающими организациями на 24 мая было назначено комиссионное обследование котельной и подвала дома, где установлены измерительные приборы, с участием ОАО «Водоканал», ТСК «МОСЭНЕРГО» и МП «ДЕЗ ЖКУ». Согласно акту, копия которого имеется в распоряжении редакции, выходное давление на насосе холодного водоснабжения составляет 7 атмосфер, что, по сообщению специалиста Водоканала, соответствует норме. А вот по горячей воде мнения разделились. Специалист от МОСЭНЕРГО при свидетелях отметил давление в котельной на вводе 6,2 атмосферы, а на выходе – 5,6 и уверил, что это достаточная величина, на что получил возражения от начальника участка «ДЕЗ ЖКУ» – выходное давление воды из ЦТП, по заверению ДЕЗа, недостаточно для нормальной подачи горячей воды в дом. В подтверждение слов ДЕЗ снял показания термометра в подвале дома – на входе столбик показывал 48°С. На просьбу измерить температуру воды в котельной сотрудник «МОСЭНЕРГО» развел руками – пирометр у другого специалиста, а он сейчас на вызове.

Но почему жители должны во все это вникать, спросите вы и будете правы. Единственный вопрос, который интересовал жителей, присутствовавших на осмотре, – это когда в дом будет дана вода надлежащего качества? К сожалению, внятных сроков устранения неполадки никто из представителей трех организаций назвать не смог. Руководство ОАО «Водоканал» обещало провести совещание в ближайшее время и сообщить депутатам «Яблока» Антонине Стеценко и Андрею Малыгину, какие дальнейшие действия будут предприняты с их стороны.

Комиссионный осмотр также выявил весьма плачевное состояние самой котельной, которая требует немедленных капитальных вложений. Многочисленные течи воды из труб, следы грибка на стенах и потолке, непонятные скрутки проводов, проходящих через все помещение как паутина… разве так должно выглядеть рабочее помещение?

Также вопросы вызвал и подвал дома, который никак не поменялся с прошлого визита депутата Антонины Стеценко в феврале этого года – при входе он захламлен картонными коробками, банками от краски, сломанным телевизором и прочим мусором. Установленный заботливо на паллеты туалет также остался стоять на своем месте вместе с развешанными вещами дворника. Со слов местной жительницы – дворника поселили в комнату без удобств, поэтому ему периодически приходится бегать в подвал.

Фото от 10 февраля:

     

Фото и видео от 24 мая:

Все увиденное в рамках комиссионного осмотра говорит об абсолютной бесхозяйственности и нежелании выполнять свои прямые обязательства перед жильцами дома сотрудниками управляющей компании МП «ДЕЗ ЖКУ». Также очевидно становится и то, что администрации города нет дела до проблем жителей Ленинградской, 33.

Тем временем, 6 июня на две недели у жителей дома отключают воду уже в плановом порядке для подготовки системы к осенне-зимнему периоду, поэтому отсутствие нормального водоснабжения может затянуться на 2 месяца…

 2,366 total views,  5 views today

Оставить комментарий

Заполните форму ниже для публикации комментария