3.133.138.129213.180.203.129 Химчане выступили против планов Администрации по станции Химки 21.08.2018 4 Комментариев Вчера вечером в Лицее №11, что в Старых Химках, прошли общественные слушания по вопросу корректировки проекта по строительству на станции Химки транспортно- пересадочного узла – ТПУ. Постройка планируется огромная и должна располагаться по обе стороны от железной дороги. Согласно проекту ТПУ должен располагаться на территории нынешних торговых площадей и сквера, так что для её возведения необходимо вырубить множество деревьев. Жители опасаются, что вместо ТПУ построят очередной торговый центр, и это принесет огромный дискомфорт и усугубит и без того сложную транспортную обстановку в их микрорайоне и в городе в целом. И химчане в своих опасениях правы. По сути своей от ТПУ там – одно название. Большую часть площади будущей постройки будет занимать торговый центр, о чем можно понять из документов на сайте госзакупок. Общественные слушания по рассмотрению корректировки проекта планировки строительства ТПУ фактически оказались сорванными – жители даже не желали слушать того, что им говорили со сцены. Периодически из зала скандировали «позор», поднимали плакаты, в которых явно читалось нежелание видеть новую постройку фактически у своих домов. Главу Химок Дмитрия Волошина, по чьей инициативе эти слушания и проводились, требовали отправить в отставку. Одним словом – химчан довели. Видя свое бессилие, Администрация Химок закончила слушания менее, чем через час. фото Виктории Кузьминой На слушаниях жителям предлагалось не только высказываться, но и голосовать «За» или «Против» корректировки по строительству ТПУ. Заполненный бюллетень предлагалось опустить в урну для голосования. Легитимность этого голосования вызывает вопросы, но в нашем городе, как знают химчане, возможно все. Поэтому активисты совместно с депутатами Андреем Малыгиным и Антониной Стеценко остались после слушаний в здании лицея и дождались сотрудника Администрации – власти прислали начальника управления по инвестициям и инновациям Калинина Вадима Владиславовича, при котором вскрыли урну и произвели подсчет голосов. Процесс пересчета был зафиксирован на несколько видеокамер для легитимности процедуры. Результаты голосования оказались следующие: 131 человек «Против» корректировки проекта строительства ТПУ, 82 «За». Фамилии многих проголосовавших «за» узнали жители – ими оказались сотрудники Администрации города. 33 бюллетеней было признано недействительными, так как не содержали подписи, либо ФИО подписавшего. Также недействительными были признаны бланки, где проставили более одного знака в ячейках голосования. Итоговый протокол подписали присутствующие при подсчетах жители и депутаты, вместе с депутатским обращением он ляжет на стол Дмитрию Волошину. От лица Администрации городского округа Химки Вадим Калинин, который также присутствовал во время подсчета, итоговый протокол отказался подписывать. После подсчета все бюллетени и урна для голосования были переданы ему. Полностью видео со слушаний по рассмотрению проекта планировки территории для строительства ТПУ можно посмотреть тут: Подписать петицию против строительства ТПУ можно тут: https://goo.gl/VakdPR 3,182 total views, 8 views today 4 комментария Иван 21-08-2018 Совсем обалдели, народ за быдло (офощи) держат !!!!!! Ответить галина 21-08-2018 Интересно,а куда же они денут это круглое строение со стороны парка,или выкупят его тех кто построил.Конечно однозначно это будет очередной торговый центр.Там и так всего достаточно.Отличный рынок «Фермер»-кому мешает. А вот жуткий туалет на противоположной стороне станции посреди площади для пассажиров- это конечно высококультурное строение. Ответить Алла 22-08-2018 Кому Вообще нужно это строительство? Из Старых Химок и так все пользуются электричкой. Из Новых в старые никто не ездит. Другое государство отделенное Ленинградкой. Сплошная пробка! 1,5 часа до станции! Это была моя последняя поездка электричкой. Больше никогда! 10 минут и я у метро Планерная. И так поступают все Химчане Ответить Салицыл 23-08-2018 Ну,а что? Судя по карте,получается некий ТПП ,похожий на то,что сделано у метро «Планерная»: один большой «переход»+торгцентр под одной крышей(причём без парковки,насколько понятно из Карты и описания= «Задания». Там,вроде неплохо вышло.. Но,если учесть,что работы пару лет займут— самый минимум,то… скакать к электричке по паллетам и временным доскам—ну… «такое себе».. Непонятна (очень понятна) сама идея—в чем она? «Разбить» потоки людей? «Развести» автобусные маршруты? Судя по имеющейся карте—неясно и непонятно(. Зато,вполне очевидно желание кое-кого «загрести» все нынешние пристанционные шаурмячные ,с их «чаем/кофе» под «одну крышу»,где выживет «сильнейший»+ куда придут «итак сильные»… Короче говоря: проект не имеет очевидных «плюсов»( из того,что мы видим на нечеткой карте). Но также ,не имеет очевидных минусов (разве что , «внезапно» стройка остановится). Зы. Хотелось бы четко видеть и с «северной» ,и с «южной» сторон— как спланированный комплекс будет справляться с общественным (и личным) транспортом. Ответить Оставить комментарий Комментарии закрытыЗаполните форму ниже для публикации комментарияКомментарий Ваше Имя* Ваш Email* Код безопасности * Введите символы отображаемые выше: Подписаться на новые комментарии к статьеΔ
галина 21-08-2018 Интересно,а куда же они денут это круглое строение со стороны парка,или выкупят его тех кто построил.Конечно однозначно это будет очередной торговый центр.Там и так всего достаточно.Отличный рынок «Фермер»-кому мешает. А вот жуткий туалет на противоположной стороне станции посреди площади для пассажиров- это конечно высококультурное строение. Ответить
Алла 22-08-2018 Кому Вообще нужно это строительство? Из Старых Химок и так все пользуются электричкой. Из Новых в старые никто не ездит. Другое государство отделенное Ленинградкой. Сплошная пробка! 1,5 часа до станции! Это была моя последняя поездка электричкой. Больше никогда! 10 минут и я у метро Планерная. И так поступают все Химчане Ответить
Салицыл 23-08-2018 Ну,а что? Судя по карте,получается некий ТПП ,похожий на то,что сделано у метро «Планерная»: один большой «переход»+торгцентр под одной крышей(причём без парковки,насколько понятно из Карты и описания= «Задания». Там,вроде неплохо вышло.. Но,если учесть,что работы пару лет займут— самый минимум,то… скакать к электричке по паллетам и временным доскам—ну… «такое себе».. Непонятна (очень понятна) сама идея—в чем она? «Разбить» потоки людей? «Развести» автобусные маршруты? Судя по имеющейся карте—неясно и непонятно(. Зато,вполне очевидно желание кое-кого «загрести» все нынешние пристанционные шаурмячные ,с их «чаем/кофе» под «одну крышу»,где выживет «сильнейший»+ куда придут «итак сильные»… Короче говоря: проект не имеет очевидных «плюсов»( из того,что мы видим на нечеткой карте). Но также ,не имеет очевидных минусов (разве что , «внезапно» стройка остановится). Зы. Хотелось бы четко видеть и с «северной» ,и с «южной» сторон— как спланированный комплекс будет справляться с общественным (и личным) транспортом. Ответить