44.213.99.3734.230.66.177

Передел рынка транспорта Подмосковья – кто стоит за скандалом 2019 года?

Не успел начаться 2019 год, как жители подмосковных городов, в том числе Химок, столкнулись с непредвиденными трудностями. В свой первый рабочий день большинство химчан не сумели добраться вовремя до работы.

«Автобусов нет! Народ на ул. Дружбы стоял 40 минут. Приехала маршрутка. Водила не местный, с Домодедова. Маршрута не знает. Пассажиры дорогу показывают! И это не аллегория!!! Сколько стоит проезд – не знает! Говорит, что автобусы только пригнали с Домодедова. В 4 утра, чтобы хоть что-то было на маршруте, пригнали водил на маршрутках! А они «не в теме» маршрута напрочь!» – возмущаются в мессенджерах жители (здесь и далее – орфография и пунктуация авторов сохранены). «Народ ждал на пр. Мельникова, ул. Родионова 40 минут. Пока на Дружбу не пришли! Никаких объявлений не было. Водитель маршрутки обилечивает по «Стрелке» или налом! Но тут уже кто сколько даст!».

Примерно такая же картина происходит в социальных сетях, в частности в одном из популярных химкинских сообществ «ВКонтакте»:

«Новый перевозчик «СтарТранс» на 383 маршруте отжигает по полной, водитель не знает, куда ехать (ему всю дорогу подсказывали пассажиры), он не знает тарифов за проезд: кто-то 50 давал, кто-то 23, я – бесплатно проехал вообще, так как у водителя сдачи не оказалось даже с 500 рублей. В общем, пока что бардак».

Связано это с тем, что по результатам открытых конкурсных процедур на право оказания услуг по перевозке пассажиров на ряде маршрутов в городских округах Химки, Долгопрудный, Наро-Фоминский, Королев, Мытищи, Подольск, Домодедово, Красногорск, в Одинцовском и Ленинском районах обслуживание будет осуществляться другими перевозчиками – говорится в сообщении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Как сообщает портал «Химки.орг», с 1 января в распоряжение перевозчика ООО «СТАРТРАНС» переходят следующие химкинские маршруты:

  • № 5 ст. Химки — Химки (платф. Левобережная)
  • № 22 ст. Химки — Химки (м/р Сходня)
  • № 27 ст. Химки — Химки (м/р Новогорск)
  • № 28 ст. Химки — Химки (Больница № 119)
  • № 29 ст. Химки — Долгопрудный (платф. Хлебниково)
  • № 30 ст. Химки — Химки (Подрезково)
  • № 26 ст. Химки — Красногорск (пл. Маяковского)
  • № 36 Химки (ст. Сходня) — Лунево
  • № 44 Химки (ст. Сходня) — Круглое озеро
  • № 383 Химки (ул. Дружбы) — Москва (м. «Планерная»)
  • № 434 Химки (м/р Новогорск) — Москва (м. «Планерная»)
  • № 469 ст. Химки — Москва (м. «Планерная»)
  • № 482 Химки (м/р Сходня) — Москва (м. «Речной вокзал»)
  • № 41 Химки (ул. Дружбы) — ст. Лобня
  • № 7 Химки (платф. Фирсановка) — Зеленоград (Западная)
  • № 7 ОАО «Сходнямебель» — з-д «Элвакс»
  • № 42 ст. Химки — Химки (Плотина)
  • № 50 Химки (Подрезково) — Химки (м/р Новогорск)
  • № 51 ст. Химки — СТЦ «МЕГА»
  • № 465 Химки (м/р Подрезково) — Москва (м. «Войковская»)
  • № 484 Химки (м/р Подрезково) — Москва (м. «Планерная»)

Также тендер выиграл перевозчик ООО «ДОМТРАНСАВТО», который будет осуществлять маршруты:

  • № 368 ст. Долгопрудная — Москва (м. «Речной вокзал»)
  • № 472 ст. Долгопрудная — Москва (м. «Сходненская»)
  • № 38 ст. Долгопрудная — Шереметьево — ст. Лобня
  • № 1062 Химки (ул. Совхозная) – Москва (м. «Алтуфьево»)
  • № 1078 ст. Долгопрудная — Химки (платф. Левобережная)

По заверениям руководства Области замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания. Предоставление льгот останется в прежнем объеме. Однако уже сейчас граждане Подмосковья, в том числе химчане, могут с уверенностью сказать, что такого форменного бардака они не видели давно. Маршрутов по расписанию нет, вместо больших автобусов чаще всего подходят маленькие, в добавок ко всему водители не всегда знают сам маршрут.

Мы решили выяснить, что это за компании, выигравшие подмосковный тендер на сумму 336 млн рублей сроком на 3 года (2019 – 2021 гг), и провели свое небольшое расследование.

По данным ЕГРЮЛ генеральным директором и учредителем ООО «ДОМТРАНСАВТО» (ИНН 5009095550), зарегистрированной 17 октября 2014 года, является Мурадян Нерик Спартакович. Он же – генеральный директор и учредитель ООО «ЭВРИКА», которая выиграла в 2017 году госконтракт на сумму 77,7 млн рублей на консультирование пользователей плоскостных парковок для ГКУ «АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА».

В связях по месту регистрации находим ООО «РАНД-ТРАНС»…

Второй победитель госзакупок ООО «СТАРТРАНС» (ИНН 7717285458) зарегистрирован 10 апреля 2015 года, директором которого значится Бадалян Артем Вигенович.

На сайте госзакупок, как сообщили редакции «ЯНовости» химкинские общественники, у ООО «СТАРТРАНС» и ООО «РАНД-ТРАНС» полностью совпадают реквизиты – служебный телефон и электронная почта.

Что же за компания такая, ООО «РАНД-ТРАНС»? И как с ней связаны победители тендера на пассажирские перевозки?

Компания «Ранд-Транс» существует уже более 20 лет. Это первый коммерческий перевозчик, обслуживающий жителей городского округа Домодедово. На текущий момент предприятие обслуживает более 100 маршрутов по Московской области и является одним из крупнейших перевозчиков региона. ООО «Ранд Транс» имеет собственный технический центр для обслуживания автобусов и 7 филиалов. Парк компании насчитывает более тысячи единиц техники не старше двух лет, в основном марки Mersedes Benz Sprinter. Все автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, средствами видеонаблюдения и информационными табло для удобства пассажиров, – сказано в интервью руководством группы компаний «РАНД-ТРАНС».  По сообщениям некоторых чиновников, «СТАРТРАНС» является дочерней фирмой «РАНД-ТРАНСа».

Мы подняли сведения о том, как менялись учредители данной компании:

В статье «Компромат 1» про учредителей «Ранд-Транс» говорится следующее:

Среди ее владельцев был Гамлет Авагумян — сын совладельца «Авилона» Камо Авагумяна. «Авилон» является одним из крупнейших поставщиков автомобилей для российских силовиков — компания постоянно выигрывает тендеры МВД и Генпрокуратуры. При этом семья Авагумян тесно связана с российскими силовыми ведомствами. Камо Авагумян владеет пятизвездочным отелем в Греции вместе с сыном генпрокурора Артемом Чайкой  и Ольгой Лопатиной, бывшей женой заместителя генпрокурора Геннадия Лопатина.

Старший сын Камо Авагумяна Георгий работает в Генеральной прокуратуре заместителем начальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Женат он на дочери Артура Асатряна, которого  в армянской и итальянской прессе называют Доном Пипо и считают крупным криминальным авторитетом, и фамилия которого упоминалась в контексте убийства вора в законе Аслана Усояна (Деда Хасана).

Средний сын Камо Авагумяна Карен занимается бизнесом. В частности, он является председателем советов директоров транспортных компаний «Альфа грант» и «Рико». Занимаются эти компании перевозками — и в ходе недавней реформы рынка маршруток в Москве получили от правительства Москвы 3,12 млрд рублей на пять лет за обслуживание 21 маршрута общественного транспорта. Гендиректором «Альфа гранта» является Марк Рахманин, одновременно возглавляющий фастфуд-сеть «Бургер стрит М», половина которой на момент публикации газеты принадлежала Александру Колокольцеву, сыну российского министра внутренних дел.

 

Владелец «Альфа грант» и «Рико» — бизнесмен Михаил Наугольных. Также ему принадлежит часть компании «Ранд-Транс» — другим ее совладельцем является младший сын Камо Авагумяна Гамлет. Бизнесом Гамлет Авагумян начал заниматься, еще будучи студентом. В 2010 году, когда он учился в Финансовой академии, Авагумян-младший вместе с сыном девелопера Александра Чигиринского  Михаилом создал компанию «МКМ-Логистика». За год компания приобрела более ста грузовиков для вывоза мусора, а вскоре получила от московских властей огромный пятнадцатилетний контракт на вывоз мусора с территории Юго-Западного административного округа — на общую сумму более 40 млрд рублей. Вскоре после этого Гамлет Авагумян уступил свою долю в «МКМ-Логистике» Роману Абрамовичу.

Похоже, что все три компании – «СТАРТРАНС», «ДОМТРАНСАВТО» и «РАНД-ТРАНС» – связаны между собой и подконтрольны федеральным структурам. Предполагаем, что это начало крупного передела сферы транспорта Подмосковья. Следующего этапа можно ожидать в конце 2019, когда согласно Закону от 28 декабря 2018 № 254/2018-ОЗ «Об условиях приватизации имущественного комплекса» произойдет преобразование ГУП «МОСТРАНСАВТО» в акционерное общество. Если наши догадки верны, то «по дороге» в ПАО из ГУПа «потеряется» часть автотранспорта и автобаз, которые попадут в «нужные» руки.

______

Для наших читателей сообщаем, что по вопросам обслуживания маршрутов работает горячая линия Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: +7(495)228-19-19

Телефон диспетчерской филиала ООО «СтарТранс» по г.о. Химки: +7(968)377-52-55

Также все пожелания и вопросы принимают специалисты отдела транспорта Администрации г.о. Химки: transport@admhimki.ru, +7(495)573-74-00 доб. 5

 10,289 total views,  26 views today

29 комментариев

  1. АНДРЕЙ

    Откатики быстрее поделили, чем о работе думать и работать!!!

    Ответить
    • Сергей

      Прошло два месяца начинает настраиваться работа автобусов. Власть показала что на нас наплевать.

      Ответить
  2. ВАХМУРКА

    позор!
    «с» домодедово!
    это город и из него уезжают!
    ИЗ домодедово!
    ставьте грамотных писак! надоели забулдыги «сукраины и отсталой периферии»
    РАЗ СЕЛ ПИСАТЬ СТАТЬЮ, ТО УЖ БУДЬ ЛЮБЕЗЕН БЫТЬ ГРАМОТНЫМ!

    Ответить
  3. Анна

    беспредел! на маршрутах какие-то пазики, как в 90-х, жесть…

    Ответить
  4. Кракен

    Ну что удивительного, откуда армянам и азерам, которые взяли в руки перевозки по всей стране, знать о цивильных автобусах, если они еще недавно у себя в маршрутках зазывалами работали. «Пазики» узкодверные же ездят по Баку и Еревану, значит можно и в Королеве и Химках. Сделали из Подмосковья дурностан.

    Ответить
  5. ИВАН-БОЛВАН

    Комментарий удален из-за нарушений правил портала «ЯНовости»

    Ответить
  6. доброжелатель

    ну видел чудеса самовлюбленности тендерасов , но такие !!! Совсем ахренел Абрамович , уже тупо снимает оптом без разбора вообще все тендеры и сразу отдаёт своим пассивным юристам на отсуживание суммы сделки ???? Это не беспредел , товарищи !!! Это диверсионно-подрывная деятельность и маразм гос системы уже. Слава Власти !!!

    Ответить
  7. Лидия

    Это не автобусы, а консервные банки, закупил в Беларуси, вибрация страшная, водители работают насколько я заметила на маршруте 1036 из Подольска в Вороново не менее 12 час. Вечерним рейсом ехать не очень приятно. Всё сделано для благо народа: и комфорт и водители-гастайбайтеры. Ура!!!!

    Ответить
  8. Людмила

    Здравствуйте! Живу в городе Долгопрудном. после нового года начался апокалипсис — жители не могут добраться до метро Ховрино, сменился перевозчик. Стало трудно влезть в эти маршруточки-скотовозки, особенно на остановке Общежитие, где построен и строят микрорайон Центральный. Людей все больше, а автобусов все меньше. Оказывается, тендер выиграли не Мостранс, а Домтранс, который зарегистрирован аж в Домодедово. Сын у меня работает в Москве и ежедневно рассказывает что стало невозможно добраться до метро, хотя оно стало ближе, был Речной вокзал, а нынче построили Ховрино. Ехать короче, но из-за смены перевозчика стало хуже…отношения к людям словно на скотобойню везут скот, в страшной толкучке и тесноте. Эти маршруточки рассчитаны на карликов либо для мест, где нет зимы и люди в шортах и футболках едут. И кто только разрешает так перевозить пассажиров? Явно у выигравших тендер одна задача — прибыль, а все остальное неважно, готовы везти людей словно дрова…Некие армяне взяли в свои руки перевозку пассажиров, с уставным капиталом в 10 тысяч рублей в Подмосковных городах, которые в 2 км от Москвы…Сделали из Подмосковья некий «дурностан!». Водители не знают ни маршрута, ни языка. Это действительно диверсионно-подрывная деятельность. Позорище тому кто разрешил и выдал документы такому перевозчику. Народ закипает и даже собирается скидываться на заказные автобусы, которые будут пассажиров утром довозить до метро в человеческих условиях, а не как скот. Некоторые собираются на катерах добираться по каналу до Речного, когда будет теплее. Ау, власти, что вы делаете с людьми?

    Ответить
  9. Валерий

    Я живу в Химках. Инвалид 1 группы передвигаюсь в коляске. 28 марта в 13 часов 11 минут /по графику/ на остановке «мелодия» попытался заехать в автобус маршрута № 28 / до больницы 119/ , оказалось — это не возможно, надо преодолеть две ступени. Социальный автобус с маршрутом до больницы не оборудован пандусом — безобразие!!!

    Ответить
  10. Дмитрий

    Как минимум надо писать на все нарушения в Прокуратуру и Минтранс мособл. Если молчать и ничего не делать, то так и будут возить нас эти убоги Стартрансы и им подобные!

    Ответить
  11. Дмитрий

    Они добрались и до Пскова. У нас маршруты 22 и 30, в планах ещё 25 и 11, говорят. Убогие маршрутки, Волгабусы, водители таджики, нарушают пдд как только могут (жаль, нет фото пока).
    ,

    Ответить
  12. Алексей

    автобус 1036, Подольск, культурный водитель, билет выдан, до нужной остановки.
    тоже Домтрансавто. соблюдает все правила, клетки спокойно. время 19.36 21.11.19

    Ответить
  13. Егор

    Перевозчик отвратительный.Водители хамы.Время отправления не соблюдают.Во время карантина набивали людей не соблюдая распоряжения Правительства. Терминалов оплаты во многих автобусах Путилково нет , либо не открывают смены. Водители принимаю оплату себе на карту.

    Ответить
  14. Татьяна

    Водители за проезд по городу списывают с карты как за проезд до Москвы (маршрут 392 Москва-Королев). Заметила только дома. Билет не выдают. Это не была ошибка водителя, так как автобус ехал из Москвы и проехал уже пол Королева. Так они план выполняют, наверное. Отзывы о компании Домтрансавто везде отрицательные.

    Ответить
  15. Олег

    Кустох товалай шармута!
    Ощущение от этих узбекомобилей такое словно дело происходит в начале двухтысячных, а не в 21м веке. На конечной водители загружают машины людьми под завязку, в итоге те, которые зайдут на следущей остановке будут ехать стоя. Кроме того и не на всех остановках останавливаются, стоишь на остановке, а он едет в левом ряду и не собирается даже останавливаться. Общественный транспорт превратился в какой-то шалман. И эта дичь происходит в 21м веке в окрестностях столичного кремля! Что же это за безобразие, кустох товалай шармута!!!

    Ответить

Оставить комментарий для Сергей Комментарии закрыты

Заполните форму ниже для публикации комментария