54.80.96.153148.177.168.206

Химчане выступили против планов Администрации по станции Химки

Вчера вечером в Лицее №11, что в Старых Химках, прошли общественные слушания по вопросу корректировки проекта по строительству на станции Химки транспортно- пересадочного узла – ТПУ. Постройка планируется огромная и должна располагаться по обе стороны от железной дороги. Согласно проекту ТПУ должен располагаться на территории нынешних торговых площадей и сквера, так что для её возведения необходимо вырубить множество деревьев. Жители опасаются, что вместо ТПУ построят очередной торговый центр, и это принесет огромный дискомфорт и усугубит и без того сложную транспортную обстановку в их микрорайоне и в городе в целом.

И химчане в своих опасениях правы. По сути своей от ТПУ там – одно название. Большую часть площади будущей постройки будет занимать торговый центр, о чем можно понять из документов на сайте госзакупок.

Общественные слушания по рассмотрению корректировки проекта планировки строительства ТПУ фактически оказались сорванными – жители даже не желали слушать того, что им говорили со сцены. Периодически из зала скандировали «позор», поднимали плакаты, в которых явно читалось нежелание видеть новую постройку фактически у своих домов. Главу Химок Дмитрия Волошина, по чьей инициативе эти слушания и проводились, требовали отправить в отставку. Одним словом – химчан довели. Видя свое бессилие, Администрация Химок закончила слушания менее, чем через час.

фото Виктории Кузьминой

На слушаниях жителям предлагалось не только высказываться, но и голосовать «За» или «Против» корректировки по строительству ТПУ. Заполненный бюллетень предлагалось опустить в урну для голосования.

Легитимность этого голосования вызывает вопросы, но в нашем городе, как знают химчане, возможно все. Поэтому активисты совместно с депутатами Андреем Малыгиным и Антониной Стеценко остались после слушаний в здании лицея и дождались сотрудника Администрации, при котором вскрыли урну и произвели подсчет голосов. Процесс пересчета был зафиксирован на несколько видеокамер для легитимности процедуры. Результаты голосования оказались следующие: 131 человек «Против» корректировки проекта строительства ТПУ, 82 «За». Фамилии многих проголосовавших «за» узнали жители – ими оказались сотрудники Администрации города. 33 бюллетеней было признано недействительными, так как не содержали подписи, либо ФИО подписавшего. Также недействительными были признаны бланки, где проставили более одного знака в ячейках голосования. Итоговый протокол подписали присутствующие при подсчетах жители и депутаты, вместе с депутатским обращением он ляжет на стол Дмитрию Волошину. Сотрудник Администрации городского округа Химки, который также присутствовал во время подсчета, итоговый протокол отказался подписывать. После подсчета все бюллетени и урна для голосования были переданы ему.

Полностью видео со слушаний по рассмотрению проекта планировки территории для строительства ТПУ можно посмотреть тут:

Подписать петицию против строительства ТПУ можно тут:

https://goo.gl/VakdPR

4 комментария

  1. галина

    Интересно,а куда же они денут это круглое строение со стороны парка,или выкупят его тех кто построил.Конечно однозначно это будет очередной торговый центр.Там и так всего достаточно.Отличный рынок «Фермер»-кому мешает. А вот жуткий туалет на противоположной стороне станции посреди площади для пассажиров- это конечно высококультурное строение.

    Ответить
  2. Алла

    Кому Вообще нужно это строительство? Из Старых Химок и так все пользуются электричкой. Из Новых в старые никто не ездит. Другое государство отделенное Ленинградкой. Сплошная пробка! 1,5 часа до станции! Это была моя последняя поездка электричкой. Больше никогда! 10 минут и я у метро Планерная. И так поступают все Химчане

    Ответить
  3. Салицыл

    Ну,а что? Судя по карте,получается некий ТПП ,похожий на то,что сделано у метро «Планерная»: один большой «переход»+торгцентр под одной крышей(причём без парковки,насколько понятно из Карты и описания= «Задания». Там,вроде неплохо вышло.. Но,если учесть,что работы пару лет займут— самый минимум,то… скакать к электричке по паллетам и временным доскам—ну… «такое себе»..
    Непонятна (очень понятна) сама идея—в чем она? «Разбить» потоки людей? «Развести» автобусные маршруты? Судя по имеющейся карте—неясно и непонятно(. Зато,вполне очевидно желание кое-кого «загрести» все нынешние пристанционные шаурмячные ,с их «чаем/кофе» под «одну крышу»,где выживет «сильнейший»+ куда придут «итак сильные»…
    Короче говоря: проект не имеет очевидных «плюсов»( из того,что мы видим на нечеткой карте). Но также ,не имеет очевидных минусов (разве что , «внезапно» стройка остановится).
    Зы. Хотелось бы четко видеть и с «северной» ,и с «южной» сторон— как спланированный комплекс будет справляться с общественным (и личным) транспортом.

    Ответить

Оставить комментарий

Заполните форму ниже для публикации комментария

*

code